Нанесение фирменных логотипов

Не откроем Америку, если скажем, что сувенирная продукция - один из лидеров по продажам в сфере рекламной индустрии. Ни одна мало-мальски развитая фирма, не говоря уже о более серьёзных компаниях и концернах, не обходится без различных пиар-акций, в число которых, безусловно, входит и распространение продукции с собственным логотипом. Со временем такая продукция перестаёт восприниматься как "невинная шалость" и из разряда "подарка на память" прочно перекочёвывает в бизнес-атрибутику. Наглядно это можно продемонстрировать, если рассмотреть не какие-то абстрактные изделия, а вполне реальные, скажем, зонты.

Зонты с нанесением на них фирменных логотипов способны не только подчеркнуть Ваше благосостояние и имидж, но и способны сделать Вашу марку узнаваемой среди деловых партнёров и конкурентов. Помимо этого, если сузить круг рассмотрения, такой подход послужит мощным толчком в продвижении товара на потребительском рынке. На крайний случай, такой зонтик можно преподнести в качестве "презента" своим партнёрам по бизнесу, что послужит хорошим средством в формировании доброго мнения о Вас. А, например, в Петербурге, зонт - это ещё и вполне желанный и универсальный подарок - благо климат такой, что о зонте (да ещё и фирменном! ) можно только помечтать, особенно в пору наступающей осени.

Итак, зонты с нанесением на них фирменной атрибутики - это сплошная выгода! Любознательных людей, помимо перечисления "прелестей" таких зонтов, заинтересует и то, как же, собственно, наносятся на них эти самые логотипы. Современные технологии дали на вооружение организациям, занимающихся этим, несколько вполне эффективных методов термопереноса. К ним, прежде всего, следует отнести шелкографию, аппликационный термотрансфер, ну и ряд прочих. Данные технологии позволяют перенести логотип Вашего предприятия на любой носитель (в том числе и зонты). Здесь необходимо соблюдение и слежение за всеми правилами технического процесса, иначе возрастает риск брака.

Высокое качество, выгода в финансовом плане (нанесение логотипов вполне дешёвое предприятие) плюс, как уже говорилось выше, сильный пиар-ход. Для полноты информации сразу следует отметить, что нанесение логотипов возможно, в принципе, на любой материал, главное, чтобы он обладал необходимой термостойкостью. Данные технологии позволяют получать изображения с высокой аппликацией и износостойкостью. Есть здесь и свои маленькие недостатки, скажем, такие, как: ограниченность масштаба изображения (область нанесения обычно не больше 10-15 см) и, чаще, одноцветность-двухцветность (полицветные изображения встречаются значительно реже).

Как известно, любое, даже самое лучшее начинание может испортить недобросовестность тех, кто им занимается. Примерно то же самое можно сказать и про сферу термопереносов. Если люди не заинтересованы ни в своём успехе, ни в успехе обратившихся к ним за помощью, то результат неизменно один - полное фиаско! Другая картина вырисовывается, если люди обладают большим желанием с максимальной самоотдачей выполнять свою работу, заинтересованных в процветании своей фирмы - тогда и продукт их деятельности будет находиться на высочайшем уровне.

Эти слова мы употребляем применительно и к себе. У нас есть всё необходимое для высококачественного и квалифицированного выполнения заказа - опытные специалисты, желающие и умеющие работать, передовое оборудование и полная самоотдача. Зонты с нанесением на них Вашего фирменного логотипа - это оптимальное решение с максимумом выгоды и минимум затрат!